ИНТЕРЬЕР СЕТЕВОЙ ЗАКУСОЧНОЙ

Год: 2018

Место: первая точка —

Москва, Вятская ул., д. 27, БЦ Фавория

Заказчик: Частные инвестиции

Площадь: 45 кв.м.

Стадии: Концепция

 

В современном мире все процессы ускоряются. Каждый человек уделяет большое количество времени работе, обязательствам, зачастую забывая банально перекусить. Не каждому удобно ходить на ланч, присаживаться за столик и ждать официанта. Это отнимает много времени. А время в современном мире самый ценный ресурс. 

 

Изменения в современном образе жизни касаются в первую очередь и самой базовой потребности, а именно потребности в питании. Заведения открываются на каждом углу, но зачастую это сетевое кафе в которых нет души и атмосферы. Это заведения с плохим типовым дизайном и отсутствием заботы о посетителе. 

 

Наша задача — создать принципиально новый формат питания, который строится на стыке культур и трендов. Новый формат отличается тем, что он подстраивается под человека и его потребности. Это фастфуд с элементами полноценного кафе, takeaway, где у вас очень большой выбор. Это место, где говорят на одном языке с посетителем, место с атмосферой и культурой.   

 

Оригинальный запоминающийся куб (угол) с сэндвичами и бутербродами делает бренд узнаваемый и легко масштабируемым в процессе развития сети кафе.